Порядок ведения переговорного процесса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Порядок ведения переговорного процесса
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Порядок ведения переговорного процесса
Взгляды К.Эрроу, А. Бергсона и П.СтейнераСреди западных экономистов наибольшие споры вызывает вопрос, какая из вышеназванных систем наиболее эффективна. Как это не покажется странным, большинство экономистов считает, что авторитарный режим наиболее эффективен при принятии решений на государственном рынке. Это доказал известный американский экономист К.Эрроу в своей знаменитой "Теореме возможностей" ("Possibilility Theorem"). Основой теоремы является формула "функция общественного благосостояния" ("social welfare function"), предложенная экономистами А. Бергсоном и П. Самуэльсоном. Формула "функции общественного благосостояния" имеет вид:
f = W ( Ua, Ub),
где W - некое общее правило, позволяющее включать индивидуальное благосостояние в систему благосостояния на уровне общества в целом; Ua и Ub - это функции полезности индивида А и В.
Согласно теореме К. Эрроу, существует пять критериев функционирования механизма принятия решений на государственном рынке .
Критерий I. Принцип оптимальности Парето. ("Pareto Optima...3.5065677165985107
Рабочая сила
Под рабочей силой понимают физические и умственные способности к труду, которыми обладает человек и которые он использует при производстве материальных и духовных очаг. Рабочая сила присуща любому обществу независимо от папа его развития, его общественной формы. Однако только на определенной ступени исторического развития общества по понятие приобрело конкретный экономический смысл. Способность к труду— рабочая сила— стала товаром. Это знаменовало собой возникновение нового общественного строя, нового способа производства — капитализма.
С возникновением капитализма были созданы условия, при которых стало возможным продавать и покупать рабочую силу. (В более ранние эпохи продавался индивидуум— раб или крепостной крестьянин как носители способности к труду). Первое — предоставление работникам (крепостным крестьянам) личной свободы, т.е. права самим распоряжаться своими способностями и свободно перемещаться по территории страны. Второе— осво...3.251904249191284
Дискуссии и ведение переговоров
Дискуссии и переговоры — основные элементы профсоюзной работы. Дискуссии, с одной стороны, способствуют формированию мнений внутри коллектива демократическим путем, а с другой — публичному изложению собственных позиций и ведению общественной полемики. Переговоры, сколь сложными они бы ни являлись, — это лучший путь достижения поставленных целей. Поэтому становится важным поиск новых форм мотивации и знаний, которые позволили бы работодателям и профсоюзным работникам создавать такую атмосферу общения, в которой они смогли бы прийти к творческим и инновационным решениям обсуждаемых проблем. Навыки ведения коллективных переговоров на этапе диалога — это: тщательное осмысление ситуации, позволяющее получить как можно больше данных о противоположной стороне и уловить признаки ее готовности к изменению первоначальной позиции; способность избегать спора ради самообороны или «набирания очков»; опробование конструктивных вариантов, если появляются признаки...3.1760847568511963
Прием наличных денег в кассу
В соответствии с пунктом 14 «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» выдача наличных денег из касс предприятий производится по расходным кассовым ордерам (форма КО-2) или надлежащие оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера....2.870946168899536
- Порядок ведения переговорного процесса
- Качества, необходимые для ведения переговорного процесса
- Стадии переговорного процесса
- Особенности и условия переговорного процесса
- Стратегия и тактика переговорного процесса
- Основные элементы переговорного процесса и методы аргументации
- Умение торговаться как способ достижения цели переговорного процесса
- Основные фазы, процедуры, ключевые принципы переговорного процесса
- Коллективные переговоры и порядок их ведения
- Подготовка и порядок ведения переговоров
- Трудовая книжка порядок ведения
- Трудовая книжка. Порядок ведения
- Порядок организации и ведения бухгалтерского учета
- Порядок ведения и отражения в учете кассовых операций
- Наличные расчеты Порядок ведения кассовых операций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет кассовых операций и порядок их документального оформления Кассовые операции, документальное оформление кассовых операций
- Учет кассовых операций на примере ООО Кассовые операции, особенности учета кассовых операций
- Учет кассовых операций в бюджете (школа-интернат) Бюджет, кассовые операции в бюджете, особенности учета кассовых операций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.